Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
семинар itSMF России
Дата проведения: 12 февраля 2015 г.
Место проведения: Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) (Москва, ул. Образцова 9, стр. 9Схема прохода >>>)
Время начала регистрации: 9:30
Стратегия, Проектирование, Передача, Эксплуатация и Постоянное совершенствование ИТ-услуг, – таков жизненный цикл ИТ-услуг, каким его знает ITSM сообщество. Данный семинар посвящен этапу «Совершенствование ИТ-услуг». Существует множество подходов и методологий используемых для организации этого этапа: ITIL, TOC, Lean Six Sigma, и другие. А как же обстоят дела на практике? На семинаре вы узнаете, как в разных компаниях организована деятельность по Совершенствованию услуг и процессов, с какими проблемами столкнулись при внедрении, и как их решали. Мы расскажем какие преимущества может принести совместное использование идей ITIL и Lean Six Sigma для совершенствования ИТ-услуг и процессов. В рамках обмена опытом попытаемся понять наши успехи, и сложности на пути к Совершенству, и определить дальнейшие шаги в этом направлении.
9:30 — 10:00 | Регистрация участников семинара |
10:00 – 10:05 | Вступительное слово модератора семинара |
10:05 – 12:00 |
Выступления ключевых спикеров Игорь Бородин, РЖД Дарья Калинина, МИИТ Анастасия Крючкова, ИнфраМенеджер Владимир Ананьин, РАНХиГС и ВШЭ |
12:00 — 12:30 | Кофе-брейк, общение |
12:30 – 13:55 | Пленарная дискуссия по теме семинара |
13:55 – 14:00 | Заключительная реплика модератора семинара |
Антон Алексеев, |
|
Бородин Игорь, Основная парадигма при реализации базового понятия Ценность для потребителя:
Мотивация и причины «ЛИН заболевания» в различных структурах организации государств, предприятий.
|
|
Ананьин Владимир Особенности разрешения инцидентов: Япония, Америка, Россия |
Анастасия Крючкова, Lean vs. ITIL: эффективно ли одно без другого? Методика постановки ИТ-процессов от компании ИнфраМенеджер базируется на основных рекомендациях Lean Six Sigma и ITIL. Мы предлагаем простые и доступные всем инструменты для:
Используя нашу методику и инструменты можно быстро кардинально изменить не только ИТ-процессы, но и сам подход к управлению ИТ-деятельностью, ИТ-персоналом, обеспечить соответствие уровня качества обслуживания пользователей ожиданиям бизнеса. Только такое движение позволяет связать чаяния и надежды бизнеса с возможностями ИТ-подразделений. |
|
Дарья Калинина, Система взглядов бережливого производства и ценность как конструктивный принцип Lean IT
|
Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнеров семинара, руководители ИТ всех уровней, менеджеры каталогов услуг, процессов управления конфигурациями и активами, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, консультанты, отраслевая пресса