• 12 февраля 2015, четверг
  • Москва, Москва, ул. Образцова 9, стр. 9

Lean Six Sigma и ITSM – совершенство процессов и услуг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3600 дней назад
12 февраля 2015 c 10:00 до 14:00
Москва
Москва, ул. Образцова 9, стр. 9

семинар itSMF России

Дата проведения: 12 февраля 2015 г.
Место проведения: Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) (Москва, ул. Образцова 9, стр. 9Схема прохода >>>
Время начала регистрации: 9:30

Партнеры семинара

ИнфраМенеджер

 

Московский государственный университет путей сообщения

 

Описание семинара:

Стратегия, Проектирование, Передача, Эксплуатация и Постоянное совершенствование ИТ-услуг, – таков жизненный цикл ИТ-услуг, каким его знает ITSM сообщество. Данный семинар посвящен этапу «Совершенствование ИТ-услуг». Существует множество подходов и методологий используемых для организации этого этапа: ITIL, TOC, Lean Six Sigma, и другие. А как же обстоят дела на практике? На семинаре вы узнаете, как в разных компаниях организована деятельность по Совершенствованию услуг и процессов, с какими проблемами столкнулись при внедрении, и как их решали. Мы расскажем какие преимущества может принести совместное использование идей ITIL и Lean Six Sigma для совершенствования ИТ-услуг и процессов. В рамках обмена опытом попытаемся понять наши успехи, и сложности на пути к Совершенству, и определить дальнейшие шаги в этом направлении.

Программа семинара:

9:30 — 10:00 Регистрация участников семинара
10:00 – 10:05 Вступительное слово модератора семинара
10:05 – 12:00

Выступления ключевых спикеров

Игорь Бородин, РЖД
Основная парадигма при реализации базового понятия Ценность для потребителя

Дарья Калинина, МИИТ 
Система взглядов бережливого производства и ценность как конструктивный принцип Lean IT

Анастасия Крючкова, ИнфраМенеджер 
Lean vs. ITIL: эффективно ли одно без другого?

Владимир Ананьин, РАНХиГС и ВШЭ 
Особенности разрешения инцидентов: Япония, Америка, Россия

12:00 — 12:30 Кофе-брейк, общение
12:30 – 13:55 Пленарная дискуссия по теме семинара
13:55 – 14:00 Заключительная реплика модератора семинара

Модератор семинара:

Алексеев Антон

Антон Алексеев
Руководитель направления внедрения Lean Six Sigma в Центре Сопровождения ИТ, ОАО Сбербанк России

Эксперт itSMF России

Ключевые спикеры:

Lean Six Sigma и ITSM – совершенство процессов и услуг

Бородин Игорь,
Руководитель проектов
ОАО РЖД Главный вычислительный центр

Основная парадигма при реализации базового понятия Ценность для потребителя:

  • выяснение потребностей Клиента или формирование их?
  • определение сегмента рынка или создание нового?

Мотивация и причины «ЛИН заболевания» в различных структурах организации государств, предприятий.

 

Ананьин Владимир Игоревич

 

Ананьин Владимир 
Преподаватель РАНХиГС и ВШЭ

Особенности разрешения инцидентов: Япония, Америка, Россия
Цель доклада – показать специфику и место русской модели управления в контексте других национальных моделей, в частности таких современных законодателей мод, как американской и японской. В рамках доклада проводится сравнительный анализ управленческих практик разрешения инцидентов в деятельности организации в рамках традиций управления в Японии, Америки и России. Понятие инцидент здесь рассматривается более широко, чем в рамках ITSM.

Lean Six Sigma и ITSM – совершенство процессов и услуг

Анастасия Крючкова
управляющий партнер ООО «ИнфраМенеджер»

Lean vs. ITIL: эффективно ли одно без другого?

Методика постановки ИТ-процессов от компании ИнфраМенеджер базируется на основных рекомендациях Lean Six Sigma и ITIL. Мы предлагаем простые и доступные всем инструменты для:

  • внедрения сервисного подхода к управлению ИТ-деятельностью
  • гибкой автоматизации ИТ-процессов для устранения ручных операций
  • интеграции с внешними системами для построения и контроля сквозных ИТ-процессов, затрагивающих несколько подразделений
  • структурирования как зон ответственности внутри ИТ-подразделения, так и ИТ-процессов
  • накопления и анализа статистических данных о ходе ИТ-процессов
  • изменения существующих ИТ-процессов

Используя нашу методику и инструменты можно быстро кардинально изменить не только ИТ-процессы, но и сам подход к управлению ИТ-деятельностью, ИТ-персоналом, обеспечить соответствие уровня качества обслуживания пользователей ожиданиям бизнеса. Только такое движение позволяет связать чаяния и надежды бизнеса с возможностями ИТ-подразделений.

Подробнее >>>

Lean Six Sigma и ITSM – совершенство процессов и услуг

Дарья Калинина,
экономист 1 категории Центра инновационных образовательных программ "Высшая школа управления" ИУИТ МИИТа, менеджер образовательных программ, сертифицированный специалист в области проектного управления

Система взглядов бережливого производства и ценность как конструктивный принцип Lean IT

  1. Интерпретация термина «бережливое производство».
  2. Ценность как конструктивный принцип lean IT. Организационные ценности бережливого производства.
  3. Взаимосвязь интересов руководителей, исполнителей и клиентов.
  4. Целеполагание в бережливом производстве или уровни создания ценности.
  5. Целевое состояние организации-приверженца бережливого производства.
  6. Бережливые ИТ: интерпретация типовых потерь бережливого производства для ИТ.

 

Целевая аудитория:

Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнеров семинара, руководители ИТ всех уровней,  менеджеры каталогов услуг, процессов управления конфигурациями и активами, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, консультанты, отраслевая пресса

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше