• 18 сентября 2015, пятница
  • Москва, Рязанский проспект, д. 99, кор. 5

18 сентября: Мастер-класс компании "Cleverics" "Метод сервисных операций. Формирование бизнес-ориентированного каталога услуг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3382 дня назад
18 сентября 2015 c 10:00 до 12:00
Москва
Рязанский проспект, д. 99, кор. 5

VI Всероссийская конференция itSMF. Мастер-класс компании "Cleverics"

Каталог ИТ-услуг, ориентированный на потребителя, является основным инструментом коммуникации между поставщиком и заказчиками услуг и одним из самых базовых понятий ITSM. Вместе с тем, построение бизнес-ориентированного каталога – весьма непростая задача. Трой Дюмулен, вице-президент компании Pink Elephant и один из авторов книги «Каталог услуг для успешного управления ИТ», как-то заметил: «ИТ-организации думать в терминах бизнес-процессов абсолютно не привыкли, и это самая суть проблемы». И это наблюдение, на наш взгляд, в полной мере справедливо не только для Северной Америки и Канады, но и для России.

Метод сервисных операций, созданный и применяемый компанией Cleverics, помогает формировать каталоги услуг и специфицировать отдельные услуги, отталкиваясь от потребностей владельцев бизнес-процессов.

Наш мастер-класс будет посвящён практике применения этого метода для формирования каталога услуг, который действительно может стать инструментом коммуникации ИТ-поставщика с бизнес-подразделениями, являющимися внутренними заказчиками услуг.

Ведущий: Евгений Шилов, Директор по консалтингу

Дата проведения: 18 сентября 2015 года

Время проведения: 10:00 – 12:00

Место проведения: Москва, Рязанский проспект, 99, Государственный университет управления (ГУУ)

Участие: по предварительной регистрации, после подтверждения Cleverics.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше