Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
VI Всероссийская конференция itSMF. Мастер-класс компании "BMC"
Дата проведения: 18 сентября 2015 года
Время проведения: 10:00 – 12:00
Место проведения: Москва, Рязанский проспект, 99, кор. 5. Государственный университет управления (ГУУ)
Описание мастер-класса:
Как Ваши пользователи назначают совещания, заказывают кофе в переговорную и сообщают о том, что в принтере кончилась бумага?
Не устали ли сотрудники Вашей службы поддержки от спонтанных звонков с типовыми вопросами?
Сколько закладок и полей на форме регистрации обращения в Вашем ITSM-решении, и как быстро сотрудники Вашей службы поддержки ориентируются в них?
Как Вы осуществляете наполнение Вашей CMDB, и кто контролирует ее актуальность и соответствие структуры бизнес-задачам?
И, наконец, сколько времени занимает подготовка отчетов о происходящем, особенно если желаемых метрик нет в стандартном списке в Вашей системе ITSM-отчетности?
Если эти вопросы актуальны для Вас и Вы хотите:
· объединить их решение в едином современном решении в интерфейсе браузера или на мобильных устройствах iOS/Android;
· предоставить пользователям возможность взаимодействия и обмена информацией, при этом не только по ИТ-вопросам, в привычном интерфейсе социальных сетей;
· сократить количество дубликатов обращений и обращений с низкой сложностью решения, которые могут быть решены пользователями самостоятельно;
· предоставить сотрудникам поддержки возможность регистрировать обращения одной строкой и динамически получать варианты решения в реальном времени, во время общения с пользователем;
· вести учет расположения конфигурационных единиц на планах помещений с возможностью участия самих пользователей и возможностью контекстной привязки типов доступных услуг к созданным конфигурационным единицам;
· создавать сложные нетиповые отчеты, объединяющие данные из разных источников, без программирования, с использованием удобного drag&drop интерфейса за считанные минуты,
то в ходе данного мастер-класса мы продемонстрируем реализацию этих возможностей на базе последней версии одного из самых известных и успешных ITSM-решений: BMC Remedy ITSM Suite v9.
В ходе мастер-класса:
· будут продемонстрированы революционные подходы по организации взаимодействия пользователей с сотрудниками поддержки и напрямую между собой;
· будет продемонстрирована полностью обновленная встроенная система отчетности;
· зарегистрированным участникам мастер-класса будут предоставлены логины и ссылки на вход в систему/скачивание мобильных клиентов BMC Remedy ITSM Suite v9.
Ведущие мастер-класса:
Дмитрий Барышников, Консультант по решениям, BMC Software
ITIL v3 Foundation Certified, BMC Remedy AR System Certified Administrator, 15 лет стажа в IT-индустрии, 8 лет стажа работы с продуктами BMC.
Алексей Наводило, Консультант по решениям, BMC Software
ITIL v3 Foundation Certified, 9 лет стажа в IT-индустрии, 6 лет опыта работы в качестве инструктора Microsoft и ITIL, с 2012 года консультант по облачным решениями и инструментам мониторинга