Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Надежность, эффективность и обоснованность цен – это основные задачи и ответственность любого поставщика. Для того, чтобы обеспечить эти условия для предоставляемых услуг, поставщик должен разработать четкую стратегию и применить непрерывную и последовательную методологию. Участники этого мастер-класса узнают о легких и полезных методах, помогающих достигать эти амбициозные цели.
Дата проведения: 28 мая 2012
Место проведения: Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Ленинские горы, 2-ой учебный корпус МГУ, факультет Вычислительной математики и кибернетики, Схема проезда: >>>
Время: 10:00-14:00
На английском языке с переводом.
Пол Г. Хуппертц (Paul G. Huppertz) – эксперт по сервисам в компании servicEvolution, в ИТ с 1987 года. Занимая позиции ИТ-консультанта, системного архитектора ЦОД, менеджера проектов и операционного руководителя, Пол получил богатый и глубокий опыт в сфере ИТ-бизнеса. На базе полученных знаний и детальных исследований рынка, Пол разработал определение термина «сервис» и создал его спецификацию, взяв за основу 12 атрибутов сервиса. Результатом стало создание «сервиселизации» концепции единства и непрерывности, применимой к любому надежному, эффективному и оплачиваемому сервису. Профессиональный блог: http://www.linkedin.com/in/paulghup... Названия статей и ссылки на их публикацию: ‘Servicialisation – thought leading concept for service providing’ also published
‘Service Identifying – 3 Service Identifiers’ also publised
‘Service Specifying – 12 Service Attributes’ also published
|
Надежность, эффективность и обоснованность цен – это основные задачи и ответственность любого поставщика. Для того, чтобы обеспечить эти условия для предоставляемых услуг, поставщик должен разработать четкую стратегию и применить непрерывную и последовательную методологию. Участники этого мастер-класса узнают о легких и полезных методах, помогающих достигать эти амбициозные цели.
Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнеров семинара, руководители ИТ всех уровней, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, консультанты, отраслевая пресса
Предварительная регистрация участников продлится строго до 12:00 25 мая. Без регистрации посетить мастер-класс нельзя.