• 28 мая 2012, понедельник
  • Москва

Мастер-класс Пола Г. Хуппертца Сервиселизация. Услуги: от идентификации к билингу!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4358 дней назад
28 мая 2012 c 10:00 до 14:00
Москва

Надежность, эффективность и обоснованность цен – это основные задачи и ответственность любого поставщика. Для того, чтобы обеспечить эти условия для предоставляемых услуг, поставщик должен разработать четкую стратегию и применить непрерывную и последовательную методологию. Участники этого мастер-класса узнают о легких и полезных методах, помогающих достигать эти амбициозные цели.

Дата проведения: 28 мая 2012
Место проведения:   Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Ленинские горы, 2-ой учебный корпус МГУ, факультет Вычислительной математики и кибернетики, Схема проезда: >>>
Время: 10:00-14:00

 

На английском языке с переводом.

Пол Ганс Хуппертц

Пол Г. Хуппертц (Paul G. Huppertz) – эксперт по сервисам в компании servicEvolution, в ИТ с 1987 года. Занимая позиции ИТ-консультанта, системного архитектора ЦОД, менеджера проектов и операционного руководителя, Пол получил богатый и глубокий опыт в сфере ИТ-бизнеса. На базе полученных знаний и детальных исследований рынка, Пол разработал определение термина «сервис» и создал его спецификацию, взяв за основу 12 атрибутов сервиса. Результатом стало создание «сервиселизации» — концепции единства и непрерывности, применимой к любому надежному, эффективному и оплачиваемому сервису.

Профессиональный блог: http://www.linkedin.com/in/paulghup...

Названия статей и ссылки на их публикацию:

‘Servicialisation – thought leading concept for service providing’ also published

‘Service Identifying – 3 Service Identifiers’ also publised

‘Service Specifying – 12 Service Attributes’ also published

Тезисы мастер-класса:

  • Сервиселизация – Выведение (ковка/чеканка), Дедукция (Заключение), Демаркация (Разграничение)
  • Трилемма сервиса – Качество Сервиса, Цена Сервиса, Затраты Сервиса
  • Идентификация Сервиса – Потребитель Сервиса, Объект Сервиса, Выгода
  • Определение Сервиса -  12 Атрибутов Сервиса, 3 Уровня Сервиса, 2 Страницы
  • Композиция Сервиса – Определение Сервиса, Карта Сервиса, Сценарий Сервиса
  • Организация Сервиса – Концепция Сервиса, Поставщик Сервиса, Канал Поставок Сервиса.
  • Каталогизация Сервиса -  Спецификация Сервиса, Цены на Сервис, Предложение Сервиса.
  • Предназначение Сервиса – Сервисный Каталог, Спецификация Сервиса, АСБ (Ассоциация Специальных Библиотек)
  • Организация Сервиса – Быстрота Доставки, Возможность Доставки, Доставка
  • Биллинг Сервиса – АСБ, Цена Доставки Сервиса, Затраты на Сервис.
  • Презентация на SlideShare.net

Почему стоит посетить Мастер-Класс?

Надежность, эффективность и обоснованность  цен – это основные задачи и ответственность любого поставщика. Для того, чтобы обеспечить эти условия для предоставляемых услуг, поставщик должен разработать четкую стратегию и применить непрерывную и последовательную методологию. Участники этого мастер-класса узнают о легких и полезных методах, помогающих достигать  эти амбициозные цели.

Целевая аудитория:

Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнеров семинара, руководители ИТ всех уровней, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, консультанты, отраслевая пресса

Регистрация

Предварительная регистрация участников продлится строго до 12:00 25 мая. Без регистрации посетить мастер-класс нельзя.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше