• 15 декабря 2010, среда
  • Москва, Москва, Б.Трехсвятительский пер., д.3

Семинар «Вечно молодой Help Desk. Пройдет ли когда-нибудь мода на Service Desk?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4887 дней назад
15 декабря 2010 c 9:30 до 12:30
Москва
Москва, Б.Трехсвятительский пер., д.3

itSMF России возобновляет серию семинаров в ВУЗе — по отзывам участников, это одна из любимых форм проведения мероприятий. А Help Desk и Service Desk — тема, о которой не устают говорить и спорить специалисты. Высокая компетентность спикеров и большой профессиональный опыт — неотъемлемое условие семинара, возможность каждого принять участие в дисскуссии и поделиться своими выводами или задать вопросы — его отличительная черта. Семинар позволяет полностью погрузиться в тематику, узнать о мелочах и ньюансах, рассказать о собственном опыте, учиться на чужих ошибках.

Дата проведения:15 декабря  2010г.
Место проведения: Московский институт электроники и математики (МИЭМ)
(Москва, Б.Трехсвятительский пер., д.3) Схема проезда >>>
Время начала регистрации: 9:00

Тезисы семинара:

  • Основные функции, реализуемые на практике в рамках Service Desk.

  • Какие функции Service Desk выходят за рамки Управления инцидентами?

  • Service Desk — кузница кадров или (не) почетная ссылка?

  • Об изюминках автоматизации функций Service Desk.

  • Как сделать Service Desk агентом (доверенным лицом) пользователей?

  • Как Service Desk может помочь в определении срочности запросов пользователей?

  • Куда должны направляться VIP-запросы? Нужен ли отдельный VIP-ServiceDesk?

  • Как организовать оповещение пользователей?

  • Системы массового оповещения.

  • Какие параметры поддержки нужно оговорить в SLA?

  • Что делать, если есть угроза нарушения SLA? Кого уведовить? Как согласовать?

  • Роль Service Desk в корпоративных коммуникациях.

  • Варианты контактов с пользователями при закрытии обращений. Различные сценарии.

  • Что делать, если возникает конфликт на оперативном уровне?

Программа мероприятия:

09:00 – 09:30

Регистрация участников

09:30 — 09:40      

Вступительная реплика модератора семинара.

09:40 — 09:55

«Конференция itSMF UK: находки, темы, обсуждения. Любопытное про ITIL, ISO20000 и про ITSM вообще»

Олег Скрынник,
ITIL Expert

делегат конференции от itSMF России,
генеральный директор компании Cleverics

09:55 – 10:55

Выступления ключевых спикеров. 3 выступления по 15-20 минут.

  • Наталия Бакулева, руководитель Контактного Центра, Гринатом
  • Смоляров Дмитрий, Начальник Департамента информационных технологий ОАО "РусГидро"
  • Беседин Виталий, Начальник управления эксплуатации информационных систем Департамента информационных технологий ОАО "РусГидро", Сервис-менеджер

 

10:55 – 11:25 Кофе-брейк.
11:25 – 12:35 Панельная дискуссия по теме семинара.
12:35 – 12:45 Выводы. Заключительная реплика модератора семинара

Модератор семинара:

Максим Григорьев

Максим Григорьев,
ITIL Expert

руководитель комитета по конференциям и семинарам itSMF России, Директор департамента ИТ услуг компании IT Expert

Докладчик по теме

«Конференция itSMF UK: находки, темы, обсуждения. Любопытное про ITIL, ISO20000 и про ITSM вообще»

Скрынник Олег

Олег Скрынник,
ITIL Expert

делегат конференции от itSMF России,
генеральный директор компании Cleverics

 

Ключевые спикеры семинара:

 

Наталия Бакулева,
руководитель Контактного Центра, Гринатом

Смоляров Дмитрий,

Начальник Департамента информационных технологий ОАО "РусГидро"

Беседин Виталий

Беседин Виталий,
Сервис-менеджер

Начальник управления эксплуатации информационных систем Департамента информационных технологий ОАО "РусГидро"

Целевая аудитория:

Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнеров семинара,  заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса.

Регистрация:

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Регистрация участников продлится до  14 декабря.

Условия участия в мероприятии

Для членов itSMF

участие в конференции бесплатное в пределах корпоративности.
Дополнительные места для своих сотрудников Компания, член itSMF, может приобрести по льготной цене со скидкой 10% за 1710 рублей за одного человека.

Для гостей,

не являющихся членами itSMF, участие платное — 1900 рублей с человека (предусматривается возможность зачета этих средств при вступлении в Партнерство в ближайшие три месяца, как части вступительных членских взносов) .

Для сервис-менеджеров,

не являющихся членами itSMF Russia, участие платное.
Сервис-менеджер может воспользоваться 10%-скидкой. Льготная стоимость — 1710 рублей (предусматривается возможность зачета этих средств при вступлении в Партнерство в ближайшие три месяца, как части вступительных членских взносов) .

Потенциальным спонсорам мероприятия >>>

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше