Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Среди всех подходов к управлению ИТ наибольшую популярность завоевала концепция IT Service Management. Суть ITSM хорошо известна, коротко ее можно сформулировать так: «ИТ-служба должна предоставлять бизнесу не отдельные технические решения, а комплексные бизнес-ориентированные ИТ-услуги гарантированного качества и понятной себестоимости» Но то, что очевидно для ИТ-специалистов, не всегда является понятным для бизнеса. Более того, бизнес и не стремится в большинстве случаев понять: зачем ему нужен ITSM, зачем лишние, с его точки зрения, траты и усилия, когда и так все, вроде бы, работает. Объяснение бизнесу необходимости и полезности ITSM – важная и неизбежная задача, с которой приходится сталкиваться всем, чья работа связана с внедрением этого подхода: как ИТ-специалистам, работающим на стороне заказчика, так и консультантам
Дата проведения: 17 февраля 2011г.
Место проведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
(г.Москва, ул. Нежинская, д.7) Схема проезда >>>
Время начала регистрации: 09:30
09:30 – 10:00 | Регистрация участников |
10:00–10:10 | Вступительная реплика модератора семинара. |
10:10 – 11:30 |
Выступления ключевых спикеров. 4 выступления по 15 20 минут. |
11:30 – 12:00 | Кофе-брейк. |
12:00 – 13:00 | Панельная дискуссия по теме семинара. |
13:00 – 13:05 | Выводы. Заключительная реплика модератора семинара |
Антон Лыков, консультант, Хьюлетт-Паккард |
Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнера семинара, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса, представители отраслевых ВУЗов.
Условия участия в мероприятии >>>
Потенциальным спонсорам мероприятия >>>