• 17 февраля 2011, четверг
  • Москва, Москва, ул. Нежинская, д.7

"Объясняем бизнесу полезность ITSM" совместный семинар itSMF России и МЭСИ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4824 дня назад
17 февраля 2011 c 9:30 до 14:00
Москва
Москва, ул. Нежинская, д.7

Среди всех подходов к управлению ИТ наибольшую популярность завоевала концепция IT Service Management. Суть ITSM хорошо известна, коротко ее можно сформулировать так: «ИТ-служба должна предоставлять бизнесу не отдельные технические решения, а комплексные бизнес-ориентированные ИТ-услуги гарантированного качества и понятной себестоимости» Но то, что очевидно для ИТ-специалистов, не всегда является понятным для бизнеса. Более того, бизнес и не стремится в большинстве случаев понять: зачем ему нужен ITSM, зачем лишние, с его точки зрения, траты и усилия, когда и так все, вроде бы, работает. Объяснение бизнесу необходимости и полезности ITSM – важная и неизбежная задача, с которой приходится сталкиваться всем, чья работа связана с внедрением этого подхода: как ИТ-специалистам, работающим на стороне заказчика, так и консультантам

Дата проведения: 17 февраля 2011г.
Место проведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
(г.Москва, ул. Нежинская, д.7) Схема проезда >>>
Время начала регистрации: 09:30

 Тезисы семинара:

  • Приходится ли продавать бизнесу подход ITSM или бизнес уже сам их спрашивает?

  • На каком уровне руководства нужно продавать ITSM?

  • Что чаще интересует бизнес в этих проектах – экономия, контролируемость, динамичность, развитие…?

  • Насколько велика роль ROI, TCO и пр. в обосновании проектов?

  • Если ITSM не продаётся сам по себе, то под каким «соусом» его продавать?

  • Как часто бизнес ставит такие проекты «под личный контроль» (в число высокоприоритетных)?

  • Кто и как должен объяснять бизнесу полезность ITSM при продаже проекта?

  • Кто и как должен объяснять бизнесу полезность ITSM при его реализации?

  • Как продать ITSM бизнесу: роль формальных документов и личного общения/доказывания

  • Какова «идеальная» роль вендоров и интеграторов в ходе внутренней продажи проекта бизнесу?

Программа мероприятия:

09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00–10:10       Вступительная реплика модератора семинара.
10:10 – 11:30

Выступления ключевых спикеров. 4 выступления по 15 — 20 минут.

11:30 – 12:00 Кофе-брейк.
12:00 – 13:00 Панельная дискуссия по теме семинара.
13:00 – 13:05 Выводы. Заключительная реплика модератора семинара


Модератор семинара:

Лыков Антон

Антон Лыков, консультант, Хьюлетт-Паккард
ITIL Expert

Целевая аудитория:

Участники Форума itSMF Россия, приглашенные представители партнера семинара,  заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса, представители отраслевых ВУЗов.

Условия участия в мероприятии >>>

Потенциальным спонсорам мероприятия >>>

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше