Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события. Звоните Елене Карабановой.
Cеминаром "КАК построить ресурсно-сервисную модель" itSMF России открывает серию мероприятий методического характера – ни ЧТО сделано, а КАК это сделать. Партнер семинара МИИТ
Тема выбрана не случайно: в наших опросах, которые мы проводим после мероприятий, ресурсно-сервисная модель отмечается регулярно, как наиболее интересная тема для обсуждения.
Форма проведения новая. Полезность основной критерий успеха.
ИТАК,
Мы НЕ будем:
- говорить о всепоглощающей силе ITIL ® версии 3
- убеждать в необходимости CMDB и описывать сложности её создания
- спорить о сходствах и отличиях CMDB и CMS
- рекламировать программные продукты, реализующие и обеспечивающие ресурсно-сервисную модель (РСМ)
Мы обязательно расскажем и покажем:
- КАК идентифицировать услуги и составить каталог услуг
- КАК выбрать нужные категории конфигурационных единиц, необходимые для формирования РСМ
- КАК определить виды и атрибуты связей между элементами РСМ
- КАК отразить в РСМ операционные услуги
- КАК определить ответственных за сопровождение и развитие РСМ
- КАК связать РСМ с процессами управления (событиями, инцидентами, изменениями, финансами)
Всё, что будет рассказано, получено в российских условиях и применено на практике там же.
Данную часть мероприятия проведёт Илья Савичев, генеральный директор OmniWay, ITIL Expert
Целевая аудитория:
- менеджеры каталогов услуг, процессов управления конфигурациями и активами
- процессные технологи и архитекторы
- ИТ-руководители среднего звена
- консультанты (братья и побратимы)
Вторую часть мероприятия проведёт Артём Плетнёв, операционный директор по ИТ группы компаний Рольф.
Он расскажет о том, зачем РСМ была внедрена в группе компаний РОЛЬФ и что было получено в результате внедрения, в частности:
- КАК в компании поставлен учёт ИТ-активов
- КАК обеспечивается взаимный контроль ИТ и бухгалтерии
- КАК работают процедуры контроля потреблении сервисов
- КАК (и какая) используется отчётность
Эта информация будет полезна:
- руководству ИТ всех уровней
- а также всем, кто не уйдёт с первой части.
Программа семинара и регистрация>>>