Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
27 апреля состоится onlin-трансляция семинара «Миграция НР Service Desk на HP Service Manager: практический опыт Альфа-Банка», организованного itSMF России.
Дата проведения: 27 апреля 2011г.
Место проведения: Виртуальный класс HP: https://www.rooms.hp.com/attend/default.aspx?key=RPT8BBR7BU
ключ участника RPT8BBR7BU
Время начала трансляции: 10:00 (моск.вр.)
Мы просим Вас проинформировать о трансляции Ваших коллег, для которых тематика семинара может быть полезной.
Присоединяйтесь!
Семинар itSMF России
Альфа-Банк является одним из первопроходцев ITSM в России. Первый проект по структурированию управления в соответствии с рекомендациями ITIL был начат в 2000 году. В банке накоплен обширный и уникальный опыт применения сервисного подхода, имеется глубокое понимание специфики его применения в России, используется мощная система управления, интегрированная с большим числом смежных систем.
В 2010 году Альфа-Банком был инициирован проект по модернизации процессов управления и миграции системы управления НР Service Desk на HP Service Manager. Семинар полностью посвящен этому проекту. В своих выступлениях сотрудники банка подробно расскажут о проекте, его достижениях и извлеченных уроках.
Доклады «из первых уст» будут традиционно завершены открытой дискуссией, в которой будут участвовать представители всех участников проекта: Альфа-Банка, Хьюлетт-Паккарда и ИНЛАЙН ГРУП. Оценку оптимальности даст эксперт itSMF России.
Готовьте Ваши вопросы. Вы можете задать их при регистрации, заполняя анкету, или прямо в зале. Для обсуждения будут приниматься вопросы как очных участников, так и слушателей интернет трансляции мероприятия.
Модератор дискуссии Илья Хает, Председатель itSMF России