• 24 октября 2013, четверг
  • Москва, Рязанский проспект, 99

Как "запустить" Problem Management?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3840 дней назад
24 октября 2013 c 10:00 до 14:00
Москва
Рязанский проспект, 99

Почему о процессе управлении инцидентами (и его успешном внедрении) звонят на каждом шагу уже второй десяток лет, а про Управления проблемами особенно не слышно? Может быть процесс не нужен? Или он не так полезен, как про него пишут в книжках? А может быть он просто не виден ИТ-заказчикам и от того найти бюджет под него сложнее? А может быть эффективность процесса рассчитать сложнее? Кстати, кто-нибудь считал? А может быть это внутренний ИТ-шный процесс, на который из-за отсутствия объективного контроля просто не хватает времени (желания)? А может быть его не с той стороны внедряют?

Дата проведения: 24 октября 2013г.
Место проведения: Москва, Государственный университет управления (ГУУ)
Время начала регистрации: 09:30
Время начала семинара: 10:00
Время окончания семинара: 14:00

Партнер семинара

Государственный университет управления, Высшая школа бизнеса, Учебный центр информационного менеджмента, Программа МВА со специализацией

Описание:

Почему о процессе управлении инцидентами (и его успешном внедрении) звонят на каждом шагу уже второй десяток лет, а про Управления проблемами особенно не слышно? Может быть процесс не нужен? Или он не так полезен, как про него пишут в книжках, поэтому найти бюджет под него сложнее?
А может быть он просто не виден Заказчикам?
А может быть эффективность процесса рассчитать сложнее? Кстати, кто-нибудь считал?
А может быть это внутренний ИТ-шный процесс, на который из-за отсутствия объективного контроля просто не хватает времени (желания)?
А может быть его не с той стороны внедряют?
А может решение проблем в руках внешних подрядчиков, а внутри процесс и не нужен?

Предлагаем обсудить эти вопросы в кругу заинтересованных людей, и помогут нам те, кто уже имеет опыт работы с процессом управления проблемами. Свое мнение выскажет Эксперт itSMF России

Программа мероприятия:

9:30 — 10:00

Регистрация

10:00 — 10:05

Приветствие и вступительное слово модератора семинара

10:05 — 10:40

Практический опыт взаимодействия процесса управления проблемами с другими процессами

Сергей Конаков
ITIL Expert
Руководитель практики ITSM в «Энвижн Груп»
Руководитель комитета по региональному развитию itSMF России

10:40 — 11:20

Можно ли управлять проблемами?

Павел Кудрявцев
ITIL Expert
CSAM


Директор департамента ИТ-услуг компании IT Expert
член комитета по конференциям и семинарам itSMF России

11:20 — 12:00

Модель автоматического поиска проблем

Александр Шабанов
Главный эксперт компании «ИБС Экспертиза»

12:00 — 12:30

Кофе-брейк, общение

12:30 — 13:00

Управление проблемами в бизнес подразделениях

Александр Нагорный
ITIL Expert
Менеджер процессов Операционного департамента Центрального аппарата ОАО "Сбербанк"

13:00 — 13:30

Какие проблемы руководителя решает управление проблемами

Максим Тищенко
Заместитель начальника ГУ Банка России по Архангельской области — директор Регионального центра информатизации
Заместитель председателя itSMF России,
Руководитель Комитета по интернет проектам
Эксперт itSMF России

13:30 — 13:55

Сессия вопросов и ответов

13:55 — 14:00

Заключительное слово модератора, подведение итогов

 

Модератор семинара:

Кудрявцев Павел

Павел Кудрявцев
ITIL Expert
CSAM


Директор департамента ИТ-услуг компании IT Expert
член комитета по конференциям и семинарам itSMF России

 

Ключевые спикеры

Конаков Сергей

Сергей Конаков
ITIL Expert
Руководитель практики ITSM в «Энвижн Груп»
Руководитель комитета по региональному развитию itSMF России

 

 

Нагорный Александр

Александр Нагорный
ITIL Expert
Менеджер процессов Операционного департамента Центрального аппарата ОАО "Сбербанк"

 

Тищенко Максим Владимирович

Максим Тищенко
Заместитель начальника ГУ Банка России по Архангельской области — директор Регионального центра информатизации
Заместитель председателя itSMF России,
Руководитель Комитета по интернет проектам
Эксперт itSMF России

 

Семинар itSMF России. Как

Александр Шабанов
Главный эксперт компании «ИБС Экспертиза»

 

Целевая аудитория:

Участники itSMF России, приглашенные представители партнера семинара, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса, представители отраслевых ВУЗов.

Регистрация необходима. Мы просим Вас заполнить заявку на участие до 22 октября. Обращаем Ваше внимание на то, что количество мест ограничено.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше