
itSMF Россия
<P align=justify>«ИТ Сервис-менеджмент форум» является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией, учрежденной физическими лицами.</P> <P style="MARGIN-BOTTOM: 0pt" align=justify>Задачи Партнерства:</P> <UL style="MARGIN-TOP: 0pt"> <LI> <P align=justify>популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами); </P> <LI> <P align=justify>проведение дискуссий и конференций по данной тематике; </P> <LI> <P align=justify>содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами; </P> <LI> <P align=justify>организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента; </P> <LI> <P align=justify>деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума </P></LI></UL>
События
Москва 13 октября 2023 c 10:00 до 19:00, 657 дней назад
Всероссийская независимая конференция по ITAM и SAM
Далее
Москва 27 октября 2022 c 10:00 до 19:00, 1008 дней назад
Всероссийская независимая конференция по ITAM и SAM
Далее
Москва 29 сентября 2021 c 10:00 до 19:00, 1401 день назад
Всероссийская независимая конференция по ITAM и SAM
Далее
16 февраля 2021 c 10:00 до 11:30, 1626 дней назад
ITAM комитет itSMF России приглашает на он-лайн завтрак. Дата проведения: 16 февраля 2021 года Время проведения: 10:00-11:30 Условия участия: бесплатно, регистрация обязательна
Далее
29 января 2021 c 10:00 до 11:30, 1644 дня назад
itSMF России приглашает на онлайн завтрак. Дата проведения: 29 января 2021 года Время проведения: 10.00 - 11.30 (MS Teams) Условия участия: бесплатно, регистрация обязательна
Далее
22 января 2021 c 10:00 до 11:30, 1651 день назад
ITAM комитет itSMF России приглашает на он-лайн завтрак. Дата проведения: 22 января 2021 года Время проведения: 10:00-11:30 Условия участия: бесплатно, регистрация обязательна
Далее
Москва 5 марта 2020 c 10:00 до 15:00, 1974 дня назад
itSMF России и СПАО ИНГОССТРАХ приглашает вас принять участие в ITSM INGO OPEN DAY - первом дне открытых дверей СПАО Ингосстрах, посвященном цифровизации и автоматизации управления ИТ-услугами.
Далее