itSMF Россия
<P align=justify>«ИТ Сервис-менеджмент форум» является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией, учрежденной физическими лицами.</P> <P style="MARGIN-BOTTOM: 0pt" align=justify>Задачи Партнерства:</P> <UL style="MARGIN-TOP: 0pt"> <LI> <P align=justify>популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами); </P> <LI> <P align=justify>проведение дискуссий и конференций по данной тематике; </P> <LI> <P align=justify>содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами; </P> <LI> <P align=justify>организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента; </P> <LI> <P align=justify>деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума </P></LI></UL>
События
Москва 28 мая 2012 c 10:00 до 14:00, 4492 дня назад
Надежность, эффективность и обоснованность цен – это основные задачи и ответственность любого поставщика. Для того, чтобы обеспечить эти условия для предоставляемых услуг, поставщик должен разработать четкую стратегию и применить непрерывную и последовательную методологию. Участники этого мастер-класса узнают о легких и полезных методах, помогающих достигать эти амбициозные цели.
ДалееМосква 25 апреля 2012 c 10:00 до 14:00, 4525 дней назад
Совместный семинар itSMF России и МИИТ
ДалееСанкт-Петербург 18 апреля 2012 c 10:00 до 14:00, 4532 дня назад
Совместный семинар itSMF России и СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
ДалееМосква 28 февраля 2012 c 10:00 до 14:00, 4582 дня назад
совместный семинар itSMF России и ВШБИ
ДалееМосква 19 октября 2011 c 10:00 до 14:00, 4714 дней назад
Совместный семинар itSMF России и МЭСИ
ДалееМосква 19 октября 2011 c 10:00 до 14:00, 4714 дней назад
Совместный семинар itSMF России и МЭСИ
ДалееМосква 19 октября 2011 c 10:00 до 14:00, 4714 дней назад
Совместный семинар itSMF России и МЭСИ
ДалееМосква с 10:00 8 сентября до 19:00 9 сентября 2011, 4755 дней назад
itSMF России имеет честь пригласить Вас принять участие 8 и 9 сентября 2011 года во 2-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума. Регистрация участников началась.
ДалееМосква 25 мая 2011 c 10:00 до 14:00, 4861 день назад
itSMF России и ВШБИ приглашают заинтересованных ИТ-профессионалов принять участие в совместном семинаре. Дата проведения: 25 мая 2011г.Место проведения: Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ) (Москва, ул
ДалееМосква 19 апреля 2011 c 10:00 до 14:00, 4897 дней назад
Cеминаром "КАК построить ресурсно-сервисную модель" itSMF России открывает серию мероприятий методического характера – ни ЧТО сделано, а КАК это сделать. Партнер семинара - МИИТ
ДалееМосква 17 февраля 2011 c 9:30 до 14:00, 4958 дней назад
Среди всех подходов к управлению ИТ наибольшую популярность завоевала концепция IT Service Management. Суть ITSM хорошо известна, коротко ее можно сформулировать так: «ИТ-служба должна предоставлять бизнесу не отдельные технические решения, а комплексные бизнес-ориентированные ИТ-услуги гарантированного качества и понятной себестоимости» Но то, что очевидно для ИТ-специалистов, не всегда является понятным для бизнеса. Более того, бизнес и не стремится в большинстве случаев понять: зачем ему нужен ITSM, зачем лишние, с его точки зрения, траты и усилия, когда и так все, вроде бы, работает. Объяснение бизнесу необходимости и полезности ITSM – важная и неизбежная задача, с которой приходится сталкиваться всем, чья работа связана с внедрением этого подхода: как ИТ-специалистам, работающим на стороне заказчика, так и консультантам
ДалееМосква 19 января 2011 c 9:30 до 13:00, 4987 дней назад
Как мотивировать специалистов согласовывать изменения, как появляются типовые изменения, где проходит граница между изменением и проектом, как связать изменения в ИТ и бизнесе – все эти и многие другие вопросы станут предметом обсуждения участников семинара. Выскажут свое мнение и дадут рекомендации признанные эксперты российского ITSM сообщества.
ДалееМосква 15 декабря 2010 c 9:30 до 12:30, 5022 дня назад
itSMF России возобновляет серию семинаров в ВУЗе — по отзывам участников, это одна из любимых форм проведения мероприятий. А Help Desk и Service Desk - тема, о которой не устают говорить и спорить специалисты. Высокая компетентность спикеров и большой профессиональный опыт - неотъемлемое условие семинара, возможность каждого принять участие в дисскуссии и поделиться своими выводами или задать вопросы - его отличительная черта. Семинар позволяет полностью погрузиться в тематику, узнать о мелочах и ньюансах, рассказать о собственном опыте, учиться на чужих ошибках.
ДалееМосква 25 ноября 2010 c 9:30 до 16:00, 5042 дня назад
Дата проведения: 25 ноября 2010 Место проведения: конференц-центр Extropolis КРАСНАЯ РОЗА, г. Москва, ул. Льва Толстого,16, м. Парк Культуры на территории Делового квартала «Красная Роза 1875» Начало регистрации: 9:30 Предварительная регистрация необходима!
ДалееМосква 8 сентября 2010 c 9:30 до 18:30, 5120 дней назад
8 сентября 2010 года, Москва, Центральный Дом Предпринимателей
Далее