itSMF Россия

<P align=justify>«ИТ Сервис-менеджмент форум» является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией, учрежденной физическими лицами.</P> <P style="MARGIN-BOTTOM: 0pt" align=justify>Задачи Партнерства:</P> <UL style="MARGIN-TOP: 0pt"> <LI> <P align=justify>популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами); </P> <LI> <P align=justify>проведение дискуссий и конференций по данной тематике; </P> <LI> <P align=justify>содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами; </P> <LI> <P align=justify>организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента; </P> <LI> <P align=justify>деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума </P></LI></UL>

События

Москва 21 мая 2014 c 10:00 до 18:00, 3600 дней назад

Семинар itSMF России 21.05.2014 г.

Далее

Москва 3 апреля 2014 c 10:00 до 14:00, 3648 дней назад

В рамках докладов будут рассматриваться не конкретные системы – мы не делаем рекламу - будут обсуждаться именно подходы к выбору систем. Участники смогут задать вопросы экспертам, проверить себя, получить важные советы, поделиться собственным опытом

Далее

Москва 2 апреля 2014 c 17:00 до 19:00, 3649 дней назад

Публичная лекция И.Л. Хаета

Далее

Москва 5 февраля 2014 c 9:30 до 14:00, 3705 дней назад

Дата проведения: февраль 2014 года, уточняетсяМесто проведения: Москва,  Московский институт электроники и математики (МИЭМ) (Москва, Б.Трехсвятительский пер., д.3, актовый зал)Время начала регистрации: 09:30Время начала семинара: 10:00Время окончания семинара: 14:00 Партнеры семинара: http://miem.edu.ru/   http://infomanagement.rucio.ru/ Описание: «Парадокс эффективности» долгое время компрометировал информационные технологии

Далее

Москва 23 января 2014 c 19:00 до 21:00, 3718 дней назад

Сергей Гузик - кандидат на пост Председателя itSMF России

Далее

с 23:30 1 декабря до 0:00 2 декабря 2013, 3771 день назад

itSMF России приглашает российское сообщество принять участие в ежегодном международном конкурсе статей, организованном комитетом по публикациям itSMF International.

Далее

Москва 27 ноября 2013 c 9:30 до 13:30, 3775 дней назад

Дата проведения: 27 ноября 2013г.Место проведения: Москва, ВШБИВремя начала регистрации: 09:00Время начала семинара: 9:30Время окончания семинара: 13:30   Партнер семинара: ВШБИ    Описание:   О том, как выглядит современный рынок управления ИТ-услугами в России, мы все имеем неплохое представление, но о том, что происходит за пределами нашей страны, в каком направлении движутся наши зарубежные коллеги, добиваясь успехов,  знают лишь немногие

Далее

Москва 24 октября 2013 c 10:00 до 14:00, 3809 дней назад

Почему о процессе управлении инцидентами (и его успешном внедрении) звонят на каждом шагу уже второй десяток лет, а про Управления проблемами особенно не слышно? Может быть процесс не нужен? Или он не так полезен, как про него пишут в книжках? А может быть он просто не виден ИТ-заказчикам и от того найти бюджет под него сложнее? А может быть эффективность процесса рассчитать сложнее? Кстати, кто-нибудь считал? А может быть это внутренний ИТ-шный процесс, на который из-за отсутствия объективного контроля просто не хватает времени (желания)? А может быть его не с той стороны внедряют?

Далее

Москва 17 октября 2013 c 10:00 до 14:00, 3816 дней назад

itSMF России в 2013 году проводит серию мероприятий нового типа — бесплатные тренинги, на которых будут рассмотрены самые популярные темы в популярном изложении. Мы просим переслать информацию о тренинге всем, кто был бы заинтересован в участии

Далее

Москва с 9:30 17 сентября до 18:00 18 сентября 2013, 3846 дней назад

V Всероссийская конференция itSMF

Далее

Москва 24 июля 2013 c 9:30 до 14:00, 3901 день назад

В рамках семинара мы поговорим о практиках разработки и обеспечения качества ПО в корпоративных средах, особенностях привлечения и контроля ресурсов, а так же о том, как современные организации обеспечивают необходимую скорость проведения и внедрения изменений в информационных системах не теряя стабильности систем.

Далее

Москва 17 июля 2013 c 10:00 до 14:00, 3908 дней назад

Каталог услуг, SLA и SLM

Далее

Москва 17 июня 2013 c 10:00 до 14:00, 3938 дней назад

Служба поддержки, управление инцидентами и запросами пользователей, управление проблемами

Далее

Москва 30 мая 2013 c 10:00 до 14:00, 3956 дней назад

Приглашаем вас на встречу с экспертами, которую предлагаем провести в формате "вопрос-ответ": на ваш заранее подготовленный и присланный нам вопрос будут отвечать несколько экспертов с разными точками зрения (дружеский брейн-ринг)

Далее

Москва 27 мая 2013 c 10:00 до 14:00, 3959 дней назад

Самые популярные темы в популярном изложении

Далее

Москва 27 февраля 2013 c 14:30 до 18:00, 4048 дней назад

itSMF России 27 февраля 2013 года совместно с МЭСИ проводит круглый стол «Профессиональные и образовательные стандарты: теория и практика – вызов времени» с участием представителей ведущих ВУЗов, осуществляющих подготовку специалистов в области информационного менеджмента, экспертов и практиков в области ITSM

Далее

Москва 14 февраля 2013 c 10:00 до 14:00, 4061 день назад

14 февраля itSMF России приглашает всех заинтересованных профессионалов принять участие в первом семинаре серии «Итоги 2012 года в выполненных проектах. (По результатам конкурса ITSM-проект года)»

Далее

Москва 28 ноября 2012 c 9:30 до 14:00, 4139 дней назад

Концепция ITSM, как и библиотека лучших практик ITIL, постоянно развивается, претерпевает улучшения, расширяет области применения? Находит новых противников и приверженцев - одним словом, живет и движется вперед. Но кто знает наверняка, какое направления движения правильное, что впереди и как нужно двигаться, чтобы идти в ногу со временем? Чем отличается российский опыт от мирового? Что происходит с ITSM в мире, - вот только часть вопросов, на которые мы будем искать ответы

Далее

Москва с 9:30 12 сентября до 18:00 13 сентября 2012, 4216 дней назад

III Всероссийская конференция itSMF России

Далее

Москва 5 июня 2012 c 15:00 до 18:00, 4315 дней назад

10 апреля 2012 года международная некоммерческая ассоциация ISACA, объединяющая более 95 тысяч профессионалов в области корпоративного руководства ИТ, выпустила очередную версию своего основного продукта – COBIT, ведущего свою историю с 1996 года. Многие специалисты по управлению ИТ знакомы с COBIT и используют его в решении своих задач. Мы предлагаем обсудить сам COBIT, его окружение, применение и, конечно же, новую версию – COBIT 5.

Далее